logo

[Y.Dir] Консалтинг всем!

О проекте:
Консалтинговая компания «TL Consulting», которая занимается практически всем спектром b2b, от консультаций по корпоративному праву до регистраций товарного знака.  За период существования «TL-Consulting» воспользовалось более 1500 клиентов, основная часть из которых продолжает сотрудничество по настоящее время.

Задачи и цели:
Контекстная реклама по следующим направлениям:

• Регистрация ООО / ИП;
• Бухгалтерия/Аудит бухгалтерии;
• Внесение изменений в ООО;
• Ликвидация ООО/ИП;

Целевая аудитория:
В основном предприниматели, которые уже ведут бизнес или планируют открыть ещё один, но также есть большая аудитория людей, которые только хотят зарегистрировать компанию и разобраться во всех нюансах.

Тактика:
Запустили тестовую рекламную компанию изначально в Google Adwords и Yandex Direct, но потом с течением времени отсекли Google Adwords по причине того, что данные запросы, которые касаются b2b запросов, в основном ищут с ПК, а пк = Yandex.
С поисковиком определились, далее с видом объявлений: выбрана в основном баннераная и ретаргетинговая реклама по собранным аудиториям номеров компании, которых оказалось очень много благодаря грамотному ведению базы.

Итак, настроили на определенные базы определенные запросы согласно временному промежутку, то есть:
Те кто запустились недавно, мы им предлагали бухгалтерию в компании, в которую они уже обращались.
Те кто уже более полугода был на рынке мы предлагали изменения в ООО, по такому принципу были запущены рекламные компании, которые дали хороший результат

Но что делать с новыми? Конечно же опять же догонять баннерами — потому что выбор компании для регистрации ООО/ИП не происходит сразу — человек «форсит» интернет в поисках предложений и вряд ли покупает сразу у первых кому позвонили — вовремя показанная баннерная реклама с правильными офферами — это залог успеха!

Безусловно, контекстная реклама тоже была, но в малых количествах и она оказалось неэффективной так как конкуренция в этой сфере просто бешеная, в отличии от кейса коворкинг —

Статистика:

Статистику, к сожалению, заказчик не разрешил размещать.

Подведение итогов:

Итак, РК ведется уже на протяжении года и стабильно поступает по 5-7 заявок по каждой из рекламных компаний, а именно
• Регистрация ООО / ИП;
• Бухгалтерия/Аудит бухгалтерии;
• Внесение изменений в ООО;
• Ликвидация ООО/ИП;
Поступает около 5-7 заявок, которые далее переходят в сделки, а в дальнейшем этим клиентам предоставляются вспомогательные доп. услуги, будь то консультации, регистрация товарного знака, получение лицензий и тому подобное.

Заказать консультацию