logo

Ведение рекламной кампании

•  Аналитика рекламных объявлений — внесение правок.

• Еженедельная аналитика и сортировка по ключевым и минус-словам.

• Обновление баннеров для догоняющей рекламы по ретаргету, геолокации, запросам.

•  Ежемесячный отчёт, который в себя включает:

  • — Кол-во посещений на сайт;
  • — Кол-во кликов и аналитика наиболее успешных объявлений;
  • — Основные поисковые запросы по вашей тематике;
  • — Поведение клиентов на Вашем сайте;
  • — Отчёт о портрете ЦА, портреты Ваших потенциальных заказчиков;
  • — Подробная аналитика и «путь» вашего клиента;
  • — Обновленная семантика (список ключевых слов), обновленный список минус-слов.
Заказать консультацию