Ведение рекламной кампании
• Аналитика рекламных объявлений — внесение правок.
• Еженедельная аналитика и сортировка по ключевым и минус-словам.
• Обновление баннеров для догоняющей рекламы по ретаргету, геолокации, запросам.
• Ежемесячный отчёт, который в себя включает:
- — Кол-во посещений на сайт;
- — Кол-во кликов и аналитика наиболее успешных объявлений;
- — Основные поисковые запросы по вашей тематике;
- — Поведение клиентов на Вашем сайте;
- — Отчёт о портрете ЦА, портреты Ваших потенциальных заказчиков;
- — Подробная аналитика и «путь» вашего клиента;
- — Обновленная семантика (список ключевых слов), обновленный список минус-слов.

Заказать консультацию