logo

[Yandex.Direct] Вступление в СРО

О проекте:
В общем-то мой любимый консалтинг и помощь в юридических моментах, что касается конкретно данного проекта — это вступление в СРО, а также помощь с оформлением документов для получения допуска. Если вкратце, то для того, чтобы строительные организации могли брать «жирные заказы» они должны доказать, что они не ООО «Ромашка», а действительно профессионалы своего дела,но для этого необходимо оформить допуск СРО и именно он будет являться гарантом того, что с тобой можно работать. Проект и заключался конкретно в помощи строительным организациям получить этот вожделенный допуск.

Задачи и цели:
Поиск прямых строительных организаций, поиск партнеров для привлечения клиентов, естественно продажи услуг и допов.

Целевая аудитория:
Как и сказано было выше — это строительные оргнизации, а также юридические компании, которые могли выступать посредниками.

Тактика:
Тактика ведения рекламной компании была следующей:
Сначала мы делим всех-всех на две «аудитории» — это строители и юристы, а потом уже их делим по городам, как говорится «Сегментируй и продавай»!

Соответственно было создано 18 групп объявлений:
1. Контекст по СПб;
2. Контекст по МСК;
3. Контекст по миллионикам (-СПб, -МСК)
4. Баннеры на аудиторию юристов;
5. Баннеры на аудиторию строителей;
6. Баннеры на миллионики (-СПб, -МСК)
7. Ретаргетинг на юристов. +Базы.
8. Ретаргетинг на строителей. +Базы
9. Ретаргетинг на посетителей сайта.

Я написал 9, но было 18 по причине того, что данные запросы были также разделены на ключевые слова отдельно для конкретно «Вступление в СРО» и конкретно под помощь в подготовке документов для вступления.

То есть основная концепция была в том, чтобы давать людям конкретно то, что они хотят, данная тематика очень обширна и конкуренция в контекстной рекламе по этой нише простро громадная, сложнее, наверно только перепродавать Айфоны в Яндекс.Директ

Сработало больше всего на города миллионики, так как в этой сфере в других городах конкуренция меньше, а вступление в СРО всё равно необходимо по региону оргнизации, поэтому запросы по типу
«Вступить в СРО Новосибирск» по региону Новосибирск были очень кстати

Статистика:

Подведение итогов:
Как можно понять по статистике цена клика понизилась с 28 рублей буквально до 10 рублей при том, что количество переходов лишь возрастало, было принято решение больше давать трафика на регионы-миллионики, ну и конечно, помимо «сухой статистики» нас интересует количество заявок у клиента их было 6 за один месяц ведения, сколько с этих заявок было сделок разглашать не могу, но могу сказать точно, что рекламный бюджет был окуплен более чем в 2,5 раза. Далее планируем оптимизировать баннеры, оставить те которые заходили пользователям более всего, также повысить «эффективность» рекламных объявлений и баннеров по городам, которые отличились и конечно же подогревать ретаргетингом тех, кто уже попался на нашу удочку

 

Заказать консультацию